12.05.2014г
Уважаемые родители!
У нас новая тема проекта:
«Мир природы»
05.05.2014г
Уважаемые родители!
У нас новая тема проекта:
«С днем Победы»
28.04.2014г.
Уважаемые родители!
У нас новая тема проекта:
«Праздник весны и труда»
В рамках проекта дети :
-Сформируют представления о Празднике весны и труда.
- Расширят знания о профессиях (шофер, почтальон, продавец, врач).
-Воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться.
22.04.2014г.
Уважаемые родители!
У нас новая тема проекта:
«Волшебница вода»
В рамках проекта дети :
- Сформируют элементарные представления о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная;
воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут,
водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
- Развитие способностей
устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна,
бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут
цветы и другие растения).
15.04.2014г.
Уважаемые родители!
У нас новая тема проекта:
«Космос»
В рамках проекта дети :
- Сформируют начальные представления о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях
и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и
времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца)
- Разовьют познавательную активность и интерес к познанию окружающего мира .
08.04.2014г.
Уважаемые родители!
У нас новая тема проекта:
«Цирк»
В рамках проекта дети :
- Развитие интереса к
познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение
эмоционально-чувственного опыта детей.
- Систематизация знаний
детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке)
- Создание атмосферы
эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в
подготовке разных видов развлечений.
01.04.2014г.
Уважаемые родители!
У нас новая тема проекта:
«Встречаем птиц»
В рамках проекта дети :
- Обогащение представлений
о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются
солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях,
кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной
(прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
- Воспитание бережного
отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с
разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
25.03.2014г.
18.03.2014г.
Уважаемые родители!
У нас новая тема проекта:
«Быть здоровыми хотим»
В рамках проекта дети :
-Формирование первичных ценностных представлений о
здоровье и здоровом образе жизни.
-Формирование элементарных навыков ухода за своим
телом.
- Сохранение и укрепление физического и психического
здоровья детей.
- Становление интереса детей к правилам
здоровьесберегающего поведения.
11.04.2014г.
Уважаемые родители!
У нас новая тема проекта:
«Миром правит доброта»
В рамках проекта дети :
- Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи,
сочувствия, одобрения).
- Развитие положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят).
- Воспитание эмоциональной отзывчивость на состояние близких людей (мама сердится,
бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.
04.03.2014г.
Уважаемые родители!
У нас новая тема проекта:
25.02.2014г.
Уважаемые родители!
У нас новая тема проекта:
18.02.2014г
Уважаемые родители!
У нас новая тема проекта:
«Защитники Отечества»
В рамках проекта дети :
В рамках проекта дети :
1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
2. Расширение представлений о государственных
праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии.
3. Совершенствование умения видеть отдельные различия
во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и
военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.
11.04.2014г
Уважаемые родители!
У нас новая тема проекта:
«Азбука безопасности»
В рамках проекта дети :
В рамках проекта дети :
- Познакомятся с безопасным поведением в
детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём,
ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
- Расширят представлений о правилах безопасности
дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах
дороги - разделительная полоса, остановка, переход)
- Узнают о безопасных способах взаимодействия с
животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не
гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).
04.02.2014г
Уважаемые родители!
У нас новая тема проекта:
«Моя семья»
В рамках проекта дети :
В рамках проекта дети :
- Расширят представлений о своей семье.
- Сформируют первоначальные представления о
родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка).
- Закрепят знания о своем имени, фамилии,
возраста, имен родителей.
- Разовьют представления о своем облике.
Родителям рекомендуем:
- приобщайте детей к способам безопасного поведения при
использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в
лифте, автомобиле;
- почтите с ребенком дома: «Кукушка» (ненецкая сказка), стихи: С.Чёрный «Когда
никого нет дома», А.Майков «Внучка», А.Усачев «Паповоз», рассказы: Д.Эдвардс «В
театре», «Шалунья», «Сестричка», М.Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский
«Разгром»;
- проектная деятельность «Я – житель Южного Урала»
(создание генеалогического дерева);
- проект «Семейный маршрут по памятным местам города»
(экскурсия по любимым местам в городе);
- изготовление экспонатов для выставки «Моя мамочка и
я»;
- рассмотрите с ребёнком фотографии родителей в
детстве;
- закрепите за ребенком выполнение поручений по дому;
28.01.2014г
Уважаемые родители!
У нас новая тема проекта:
«ЭТИКЕТ»
В рамках проекта дети :
Будут Формировать личное отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм.
Родителям рекомендуем:
В рамках проекта дети :
Будут Формировать личное отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм.
Родителям рекомендуем:
- привлекать ребенка к выполнению простых трудовых
поручений;
- почитайте с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А.
Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто
скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи
башмачки»;
- обсудите с ребенком правила поведения в детском
саду, на улице, в общественных местах;
14.01.2014г
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
«В гостях у сказки»
В рамках проекта дети :
В рамках проекта дети :
Постепенно будут приучаться слушать сказки, запоминать
небольшие и простые по содержанию сказки. Педагоги помогут детям, используя разные
приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения,
сопереживать его героям.
Родителям рекомендуем:
- почитать с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами»,
«Жихарка», Зимовье», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок
и бобовое зернышко», «Три поросенка», «Бременские музыканты», «Красная
шапочка», «К Чуковский «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе», Н. Носов
«Приключения Незнайки и его друзей», и др.;
- изготовление самодельной книги «Рисунки- сказки»;
- поощрять стремления ребенка описывать понравившиеся
предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и
мультфильмы);
- инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях;
- сочинить свою волшебную сказку с ребенком;
- посетить театральное представление любого детского
театра города;
- нарисовать любимого сказочного героя;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры,
развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?».
17.12.2013г
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
«Новогодний калейдоскоп»
В рамках проекта дети :
Родителям рекомендуем:
- Будут приобщены к праздничной культуре русского народа.
- Разовьют желания принимать активное участие в праздниках.
- Разовьют индивидуальные творческие наклонности . Будет создано радостное настроение и эмоциональный отклик на праздничные мероприятия.
- подготовите карнавальный костюм при активном участии
детей;
- выучите стихотворения: З. Александровой «Елочка», И.
Сурикова «Белый снег, пушистый…».
- поиграте в игру с математическим
содержание «Возле елки новогодней», «Угадай, чего не стало» (ориентировка в
пространстве, развитие памяти, внимания, счет).
- посетите вместе с ребенком на ярмарку новогодних
игрушек: расширять представления детей о целях и способах трудовой
деятельности.
-
сделате поделку для участия в конкурсе.
-
посетите снежный городок, рассмотрете ледяные фигуры снежного городка;
- понаблюдать с детьми за тем, как идёт снег. Как
изменяется форма снежинок в зависимости о погоды.
- почитайте ребенку стихотворение Дед Мороз» М. Клоковой, «Новый год»
Н. Найденовой.
10.12.2013г
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
«Город мастеров.»
В рамках проекта дети :
1.Расширят представления о народной игрушке, знакомство
с народными промыслами (вышивание, вязание).
2.Продолжение знакомства с устным народным
творчеством.
3. Использование фольклора при организации различных
видов детской деятельности.
Родителям рекомендуем:
- побеседуйте с детьми о членах семьи. Составите простейшее
генеалогическое дерево семьи
-подбеите кусочки ткани и бумаги для пополнения
коллекций «Ткани» и «Бумага»
- посмотрите с детьми спортивные телепередачи, соревнования;
- прочитать сказку
«Снегурочка» Одоевского;
- рассмотрете с детьми предметы декоративно-прикладного
искусства.
03.12.2013г
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
«Здравствуй,Зимушка-Зима!»
В рамках проекта дети :
- Научаться устанавливать
простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные
наблюдения, замечать красоту зимней природы.
- Продолжат знакомства с зимними
видами спорта .
- Продолжат формировать представления о
безопасном поведении людей зимой
-Продолжат офрмировать исследовательский и
познавательский интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширят знания о свойствах снега и льда
- Детей познакомятся с географическими
зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Родителям рекомендуем:
- понаблюдать с
детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду;
- почитать сказку
«Снегурочка», «Зимовье»;
|
- построить из снега горку на участке;
- составить книжку описательных рассказов ребенка
«Зимние забавы».
- сделать альбом «Наши славные дела» - о помощи зимующим
птицам
- совместно с детьми из ваты, мятой бумаги,
двухстороннего скотча и т.д. создать композицию на тему «Здравствуй,
зимушка-зима!»
- посетить снежный городок, полюбоваться снежными постройками.
- выучить с
детьми стихотворения: И. Никитин «Зима», И. Суриков «Зима».
|
- прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у
детей положительный эмоциональный отклик
19.12.2013г
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
«Кто, как готовиться к зиме»
В рамках проекта дети :
1. Расширят знания о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман).
2. Разовьют умения устанавливать простейшие связи
между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
3. Расширят представлений о животных, птицах, их
приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы
улетают на юг, некоторые животные меняют окрас).
4. Сформируют элементарных экологических
представлений (рассматривать растения, наблюдать за животными, не беспокоя их и
не причиняя им вреда).
Родителям рекомендуем:
- совместно с ребенком сделайте кормушку, ежедневно
добавляйте корм,наблюдайте за птицами, прилетающими к кормушке;
- почтите с ребенком дома: («Олененок» Ю. Кушак, «Покормите птиц зимой» А. Яшин,
«Скачет шустрая синица…» А. Барто, «В медвежий час» Г. Цыферов, «Первая охота»,
«Лесной колобок – колючий бок», В. Бианки, «Зимовье зверей», «Лисичка-сестричка
и волк», «Сказка про Комара Комаровича», народные сказки о животных, их
повадках;
- поиграйте в дидактические игры на использовании в речи
прилагательных, глаголов, наречий (описание животных, птиц);
- заготовьте корм для птиц на зиму (ягоды рябины,
семена и т.д.);
- в беседах уточните представления ребенка о том, что
нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.
12.11.2013г
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
«Здоровейка»
В рамках проекта дети :
В рамках проекта дети :
1. Узнают о здоровье и здоровом
образе жизни.
2. Узнают о необходимости эмоциональной отзывчивости на
состояние близких людей.
3. Расширят знания о функциях частей тела, о
разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике.
4. Развьют умения устанавливать связь между
совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием.
5. Закрепят последовательное приучение к самостоятельному
умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески,
носового платка.
6. Расширят представлений о важности для здоровья
сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.
Родителям рекомендуем:
- расскажите ребенку из личного опыта на тему: «Представление о здоровье и здоровом образе жизни»;
- почитайте с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;
- выполните совместно с ребенком творческую работу (рисунок, аппликация) для семейной выставки «Мой друг Мойдодыр»;
- закрепите культурно-гигиенические навыки в домашних условиях;
- рассмотрите вместе фото ребёнка с раннего возраста, отметьте, как вырос малыш;
- в беседах уточните представления ребенка о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым;
- составте с ребенком комплекс упражнений для утренней гимнастики.
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
«Транспорт»
29.10.2013г
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
«Дружба»
22.10.2013г
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
«Наш быт»
Дети будут обучатся навыкам рассматривания и обследования предметов, выделяя особенности их
строения, связывая их качества и свойства с назначением и разумным способом
поведения в предметном мире.
Познакомятся с осознанным способом безопасного
для ребёнка поведения.
15.10.2013г
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
«Народная культура и традиции»
Будем развивать потребности и желание детей в познании творчества народной культуры, восприятия
красивых предметов быта, произведений народного,декоративно- прикладного и
изобразительного искусства.
Познакомим с предметами быта, их названиями, предназначением.
Дети ознакомяться с разнообразными видами декоративного искусства (изделия из дерева, глины,
бумаги, картона, шитье, вышивка, плетение).
08.10.2013г
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
«Я-человек»
Дети обогатят социальных представлений о людях и о себе:
- особенности внешнего вида, различия и сходство
во внешности со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес, длина
волос, половая принадлежность);
- органы чувств и их назначение: глаза - чтобы
видеть, различать цвет, форму предметов, уши – слышать, нос – дышать, различать
запахи, язык – различать вкус, помощь в произнесении звуков и т.п.;
- люди – живые, они питаются, передвигаются, дышат
воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода и свежий воздух, тепло, свет;
особенности, присущие только человеку: люди общаются с другими людьми, думают,
разговаривают, видят красоту природы, трудятся, заботятся о других людях,
растениях, животных, условиях среды, проявляют доброту.
01.10.2013г
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
«Животный мир»
Продолжим формировать у детей элементарных экологических
представлений об охране животных.
Дети расширят представления о домашних и диких животных,
о внешнем виде, способе передвижения,
питании. Узнают о внешних признаках и
повадках диких животных (лисы, волка,
медведя, зайца, белки). Закрепят знаний о
внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки). Уточнят знаний об особенностях внешнего вида
коровы и лошади, домашних птиц
(курицы, петуха, гуся).
Уточнят названий насекомых
(жук, бабочка, муха), узнают элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей).
Познакомятся с представителями класса пресмыкающихся (ящерица,
черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое
тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбросить; ящерица очень
быстро бегает).
24.10.2013г
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
«Краски
осени»
Дети расширят представления об осенних изменениях в
природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), об осенних праздниках,
изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Будем формировать умений всматриваться, любоваться,
радоваться красоте осенней природы.
17.09.2013г
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
«Урожай»
Дети закрепят навыки использования обобщающих понятий
(овощи, фрукты, ягоды)
Будем развивать умения различать по внешнему виду, вкусу,
форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель
малина, смородина, вишня яблоко, груша).
Сформируем начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе
продуктов питания.10.09.2013г
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
«Мой дом,
мой город, моя страна, моя планета»
Дети познакомятся с родным городом (формирование начальных
представлений о родном крае, его культуре, истории).
Будут сформированы представлений о правилах поведения на
улицах города, правилах дорожного движения. Детей познакомим с домом, предметами домашнего обихода
(мебель, бытовые приборы).
03.09.2013г
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
«Здравствуй, детский сад»
Дети увидят произошедшие изменения в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке). Узнают о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник). У детей будут формироваться дружеские отношения между собой (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
МЫ СТАЛИ НА ГОД СТАРШЕ!!!
2013-2014 учебный год
14.05
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
" Мир природы""
Вспомним - «Каких животных мы знаем». Дети будут рассматривать иллюстрации с изображением домашних
животных (кошки, собаки...), птиц и насекомых. Познакомим детей с особенностями внешнего вида, повадками, особенностями
питания домашних животных.
04.05
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
20.04
Уважаемые родители! У нас новая тема проекта:
" Праздник весны и труда"
Дети узнают о весеннем празднике " Праздник весны и труда" , об особенностях
труда людей в весенний период (увидят, как высаживают растения), расширят представления о простейших связях в природе: стало пригревать солнце,
потеплело, люди начинают работы в саду, на огороде.
" Мир глазами детей"
Комментариев нет:
Отправить комментарий